Проект «Жакошка» направлен на формирование платформы, объединяющей людей не равнодушных к птицам. Распространение идеи доброго, внимательного и бережного отношения к окружающим нас птицам и фауне в целом. Основной контент – позитивно-развлекательный, познавательный.

Пример:
Вы думаете, что красиво поют только соловьи? А как вам такой дуэт.

Целевая аудитория – любители животных, родители, имеющие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Монетизация проекта за счет рекламы партнерских программ. Основные направления партнерских программ – зоотовары, экопродукты и правильное питание, здоровый образ жизни, развивающие и обучающие программы для детей.

Финансирование проекта предполагается осуществлять за счет собственных средств. Проект рассчитан на реализацию с минимальными затратами. Первые 6-9 месяцев реализация проекта будет производиться преимущественно собственными силами, с привлечением сторонних специалистов по мере необходимости. Общие затраты на реализацию проекта в первые 12 месяцев предположительно составят до 15 000 рублей:

  1. Оформление YouTube канала – 1000 руб.;
  2. Оформление группы в ВК — 1000 руб.;
  3. Затраты на рекламные посты в других сообществах и таргет – 6000-8000 руб.;
  4. Привлечение администратора для ведения аккаунтов в соц.сетях – 3000-5000 руб.
    Итого: 11000 – 15000 рублей.

Получение дохода и возврат инвестиций планируется за счет рекламы на YouTube канале, партнёрских ссылок на сайте и аккаунтах в соц. сетях. Поступление денежных средств предполагается с 5-го месяца от начала реализации проекта, а окупаемость проекта составит 9-10 месяцев. Выручка планируется в следующем объеме:

  • 5-ый месяц – 500 руб.;
  • 6-ой месяц – 1000 руб.;
  • 7-ой месяц – 1500 руб .;
  • 8-ой месяй – 2000 руб.;
  • 9-ый месяц – 3000 руб.;
  • 10-ый месяц – 5000 руб.;
  • 11-ый месяц – 7000 руб.;
  • 12-ый месяц – 9000 руб.
    Итого: 29000 рублей.

Для реализации проекта выделены следующие этапы:

  1. Этап (1-3 месяцы). Минимальное оформление элементов платформы: YouTube канал, сайт, паблик в ВК, аккаунт в Instagram, страница в FaceBook, канал в Telegram. Наполнение контентом платформы – 3-5 роликов на YouTube канале, 10-15 статей на сайте, 5-10 публикаций в каждой соц. Сети. Подготовить план публикаций контента и контент;
  2. Этап (4-6 месяц). Систематически, минимум 4-5 раз в неделю готовить и публиковать новый контент на различных элементах платформы. Уделять от 4-6 часов в неделю продвижению элементов платформы:
    Бесплатно – взаимопиар с другими сообществами по схожей тематике, публикация постов и анонсов материалов со ссылкой на свою платформу в различных тематических сообществах (где это допускается);
    Платно – 1-2 раза в месяц платные рекламные посты в тематических сообществах, попробовать таргетированную рекламу в различных соц. сетях.Подбор партнерских программ, их анализ и тестирование на платформе.
  3. Этап (7-9 месяц). Анализ работы партнерских программ. Проводить сегментацию аудитории платформы путем организации опросов, конкурсов, предложением различных лид-магнитов. Формирование контента под перспективные партнерские программы.
  4. Этап (10-12 месяц). Делегирование части задач наемным сотрудникам. Анализ элементов платформы. Поиск новых источников привлечения аудитории. Формирование новых элементов платформы. Анализ платформы и результатов работы. Составление плана развития платформы.
Пишите мне

Сейчас меня нет. Но вы можете отправить электронное письмо, и я вернусь к вам, как можно скорее.

Не читается? Изменить текст. captcha txt

Введите текст и нажмите "Ввод" для поиска